Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт удобнее. Посещая сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и передачей cookie третьим лицам.
Ok
Close

Сделали продающий лендинг с конверсией в заявку 21%

Сайты на Тильде
К нам обратилась компания «Телеосмотр», проводящая дистанционные круглосуточные медосмотры водителей и продающая оборудование для них.
апрель 2021
Была поставлена задача: сделать продающий лендинг для использования в рекламе услуг и оборудования новым клиентам. У компании уже были посадочные страницы, но конверсия у них была низкой, а дизайн был не удобный и сильно устарел.

Что мы сделали:
— на созвоне забрифовали клиента по продукту
— провели анализ: конкуренты, ключевые запросы, портрет ЦА
—  сформировали прототип со продающей структурой и текстами от клиента
—  настроили сайт на Тильде (zero-блоки, формы, адаптив, анимация)
21%
стабильная конверсия
в покупателей
О проекте
Специальных требований к дизайну не было. Мы сделали лёгкий лаконичный лендинг в светлых тонах с упором на информативность, последовательность, чёткость и удобство.
Call-to-action «Заказать бесплатную консультацию» выделили кнопками красного цвета. Добавили анимацию для динамики и живости.

По итогам рекламной кампании конверсия лендинга в заявку составила 21%, клиент был полностью удовлетворён.
адаптивный дизайн
Получился отличный, понятный и удобный лендинг, который даёт достойную конверсию в 21% от целевого трафика, что полностью нас устраивает.

Рекомендую TAO MEDIA как профессиональную команду по разработке лендингов на Тильде.
Максим Вальпа
проектный менеджер компании «Телеосмотр»
Хочу такой же
Менеджер свяжется с вами по указанному телефону или напишет на электронную почту.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda