Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт удобнее. Посещая сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и передачей cookie третьим лицам.
Ok

Как сделать, чтобы воронка онлайн-курса по SMM сработала на 38 548 $

Лидогенерация Запуск
В этом кейсе мы расскажем о воронке онлайн-курса по SMM для турагентств с доходом в 38 548 $.
Название курса: «SMM 2020 для турагентств»
Цель: получить 150 продаж курса с помощью вебинаров
Геотаргетинг: Украина, Россия, Беларусь, Казахстан
Исходные данные
Собрать лиды на 4 бесплатных вебинара с полезной информацией, на каждом активно продавать продукт, а после использовать «дожимающие» рассылки.
Какой был план
Для каждого вебинара
мы подготовили
1
Страницы регистрации
на которых было описание вебинара, дата
проведения и краткая информация о спикере.
2
Страница благодарности
она служила для того, чтобы
регистрировать конверсии и перегонять аудиторию в мессенджеры для «дожима».
3
Серия e-mail рассылок
которая постоянно напоминала о предстоящем вебинаре. Первое письмо приходило сразу после регистрации.
4
Подтверждение регистрации
в мессенджере, в который переходят лиды со страницы благодарности.
Откуда взяли аудитории?
Один из самых сложных этапов в подготовке к запуску рекламных кампаний, особенно в сфере B2B, — это выявление целевой аудитории. Чаще всего вы знаете кто ваша ЦA, но не знаете «как их достать?».
Перед запуском кампаний на данное мероприятие мы уже имели «теплые аудитории» в рекламном кабинете Facebook, так как это далеко не первый наш Ивент В ЭТой нише.
Ранее мы использовали 3 варианта
Основных путей 3: таргетироваться по интересам, спарсить, использовать подписчиков из ваших соц. сетей, если объем позволяет
1
При помощи парсера «Барсик», который собирает контакты с Яндекс Карт, мы получили 30 000 контактов турагентств по всему СНГ. Да, название парсера не внушает доверие, но результатом мы остались довольны. Парсинг разово обошелся в 70 $.
2
Таргетировались по интересам, связанным с туризмом, ключевой интерес «Туристические агентства».
3
Параллельно с проведением мероприятий собирались вовлеченные подписчики в наших соц. сетях.
Таким образом, с предыдущих мероприятий мы получили крайне качественную базу аудиторий.
Как провели вебинары и на какие грабли наступили?
1-й вебинар: «Как привлекать туристов из Facebook и Instagram»
Для этого вебинара мы решили сделать рекламу с разными месседжами, в зависимости о того, где она будет показываться. В Facebook мы показывали рекламу вебинара о том, как продвигаться в Facebook, а в Instagram писали про Instagram.
Примеры объявлений
В первый дни мы создали 4 кампании с разными аудиториями и бюджетами.
Первая кампания была создана на 3 наши лучшие аудитории:
1
Подписчики страницы FB — Turbiz Info
2
База e-mail, lооkаlike 1% («похожая аудитория», которая создается в FB Ads)
3
База e-mail с прошлых вебинаров на похожие темы
Во второй кампании были такие аудитории:
1
«На всех пользователей» (используем только возраст и геотаргетинг)
2
Lооkаlike 1% аудитория на подписчиков страницы Turbiz Info
3
Lооkаlike 2% на взаимодействовавших с нашей рекламой
Данную кампанию мы сделали с минимальным бюджетом на всю аудиторию и стратегией «Предельная цена за лид 0,95 $».

Две остальные кампании использовали аудитории по интересам: «туризм» и «турагентства».
Реклама запускалась в ночь с 24 на 25 сентября. Такая стратегия запуска позволяет максимально эффективно распределить бюджет в течении первого дня и получить равномерные показы по всем аудиториям со старта.
В первые дни, как и ожидалось, мы получили самые лучшие результаты. С 24 по 26 сентября включительно мы получили 596 регистраций по 0,97 $ за лид. В течении следующих дней наши показатели начали падать и мы начали немного опускать бюджет.
Результаты первого вебинара
1 246 $
Потрачено средств
2 482
Получено переходов
1 100
Получено лидов
44,31 %
Конверсия в лид
1,13 $
Цена за 1 лид
2-й вебинар: «Туристы из соц. сетей»
Не прошло и пары дней после 1-го вебинара, как мы запустили следующий. При такой узкой аудитории как у нас, желательно давать небольшой отдых между запусками, так результаты будут лучше. Но у нас не было времени :)

Аудитории мы оставили такие же как и в запуске первого вебинара. Заменили только креативы.

С каждым днем работы кампаний мы немного уменьшали бюджеты, чтобы не увеличивать частотность показов.
Результаты второго вебинара
868,74 $
Потрачено средств
3 608
Получено переходов
933
Получено лидов
25,8 %
Конверсия в лид
0,93 $
Цена за 1 лид
3-й вебинар: «Туристы из YouTube, Viber, WhatsApp, Telegram»
После запуска двух первых вебинаров мы поняли, что лучше, чтобы работало малое количество кампаний. Так мы набираем нужное количество данных для оптимизации намного быстрее и результат, в итоге, лучше. Также, мешает хоть минимальное, но пересечение аудиторий.
Как всегда, первая кампания была настроена на 3 наши лучшие аудитории, которые всегда показывают хорошие результаты: подписчики, база e-mail и lооkаlike 1% на базу e-mail.
Во второй же кампании у нас работало 3 группы на разные lооkаlike аудитории и одна группа «на всех пользователей». Кампании с таргетингом по интересам мы отключили из-за дорогих лидов.
Уже с первых дней работы мы увидели, что цена лидa выше 1 $, а это один из признаков того, что аудитория выгорела и что тема вебинара не актуальна.

Поэтому мы уменьшили бюджет (опять-таки, для сдерживания частотности) и набрали относительно небольшое количество регистраций.
У нас получилось
475,21 $
Потрачено средств
1 034
Получено переходов
467
Получено лидов
45,16 %
Конверсия в лид
1,02 $
Цена за 1 лид
4-й вебинар: «Как продвигать личный бренд travel-эксперта»
Последний вебинар мы запустили по следующей стратегии: 2 кампании, в первой — 3 группы с лучшими аудиториями, во второй — 4 группы с lооkаlіkе аудиториями и одна аудитория на всех пользователей. Как и ожидалось, эта стратегия отработала очень неплохо и во второй кампании группа с аудиторией на всех пользователей принесла хорошие результаты.
Итого, по последнему вебинару
мы получили такие результаты
634,33 $
Потрачено средств
1 453
Получено переходов
674
Получено лидов
46,38 %
Конверсия в лид
0,94 $
Цена за 1 лид

Подведем итоги в цифрах
по всем вебинарам
3 224,28 $
Потрачено средств
8 577
Получено переходов
3 174
Получено лидов
37 %
Конверсия в лид
1,01 $
Цена за 1 лид
Что получили в продажах
450
Получено лидов
156
Получено продаж
3 %
Конверсия в продажу
38 548 $
Заработано
Этот запуск оказался для нас непростым. Мы столкнулись с проблемами выгорания аудитории, низким CTR и высокой стоимостью за регистрацию. Мы протестировали различные связки и стратегии, которые очень часто давали плохие результаты.

В итоге, мы перевыполнили план продажи пришли к нескольким главным выводам, которые по сей день дают нам отличные результаты.
Поделимся выводами с вами
1
Для ниши В2 В жизненно необходимо первично собрать теплую аудиторию, с которой потом будете работать, используя парсинг, либо прогревая холодную аудиторию контентом.
2
Чем больше получено конверсий, тем лучше автоматически оптимизируется реклама пикселем Facebook.
3
Очень важно работать с аудиторией на «Все пользователи» (пол, возраст, местоположение). Именно она, за счет правильного обучения пикселя, может охватывать более широкую аудиторию и давать вам стабильное количество лидов по низкой цене. Если вы до сих пор не попробовали эту аудиторию в одной из ваших групп объявлений, то срочно исправляйте это.
4
Важно чтобы у вас было несколько рекламных аккаунтов, ведь из-за каждого сбоя рекламы или бана вы теряете время и деньги.
5
Чтобы оценить эффективность кампании, нужно дать ей поработать минимум 2 суток.
6
Очень важно чтобы у вас работало несколько рекламных кампаний. Желательно 2, максимум 3. Это позволит вам лучше тестировать различные вариации аудиторий и в случае плохой работы одной кампании у вас всегда будет вторая.
7
Следите за тем, чтобы ваши аудитории не пересекались — это делает рекламу дорогой. Пересечение можно проверить в «Менеджер аудиторий» в FB Ads.
8
В большинстве случаев не нужно разделять плейсменты, так как это делает вашу рекламу дороже. Поэтому, всегда начинайте с «автоматических плейсментов», а там уже, в зависимости от ситуации, можете разделять. Но, поверьте нашему опыта, вы это скорее всего не сделаете.
Сотрудничаем с командой TAO MEDIA по запускам наших обучающих курсов для турагентов. Чувствуется, что ребята относятся к проекту, как к своему — работают оперативно, выкладываются по полной, сами предлагают гипотезы, тестируют, анализируют, постоянно оптимизируют результаты. Итоги тоже впечатляют, цифры говорят за себя. Если вам нужен подрядчик по лидогенерации или запустить какой-то курс, продукт по онлайн-обучению, рекомендую вам ребят из TAO MEDIA.
Сергей Куделько
CEO агентства «Турбиз»
Хочу так же
Менеджер свяжется с вами по указанному телефону или напишет на электронную почту.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda