Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт удобнее. Посещая сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и передачей cookie третьим лицам.
Ok

Лидогенерация для турагентства из Москвы

Лидогенерация
300 лидов по 3,3 $ в Москве за 1 месяц — это реальность
Туристическая компания «RVTUR» успешно развивается с 2010 г., подбирая клиентам туры по всему миру и по России.
Клиент
К нам обратился туристический проект из Москвы для того, чтобы решить проблему недостаточного количество лидов.
Задача
  • Рекламируемые геотаргетинги: Москва.
  • Рекламируемые направления: Таиланд, Доминикана, Турция
  • Главная задача: получить не больше 300 лидов (предельная загрузка отдела продаж).
Исходные данные
Какую работу мы проделали
По всем направлениям (Турция, Таиланд, Доминикана) настроили landing page + сервис обратного звонка, кампанию на поиске в Google, кампанию в Яндекс РСЯ, кампании на ремаркетинг в Google и Яндекс РСЯ.
Посмотрим на результаты
за месяц по всем направлениям
67,398.84 ₽
Итоговый расход по всем кампаниям
308
Итоговое количество лидов по всем кампаниям
218,82 ₽
Итоговая стоимость лида по всем кампаниям
Как видно из цифр выше, план полностью выполнен и даже перевыполнен. Выполненный план это повод для гордости? — спросите вы. Отчасти да и далее пойдет речь именно о том, чем мы гордимся в проделанной нами работе.
Лиды по Турции еще никогда
не были такими дешевыми
Из всех полученных за месяц лидов 56% — это лиды по Турции из кампании в Яндексе (РСЯ). Итого мы получили с данной кампании 173 лида со средней стоимостью 108 руб. Если вспомнить, что регион таргетинга был город Москва с ее крайне высокой конкуренцией в контекстной рекламе, то такая цена лида может с уверенностью считаться рекордно низкой.
О лидах по другим направлениям в данном кейсе речь идти не будет, так как стоимость лида по ним мы получили весьма среднюю. Это видно из общего результата по всем направлениям. Весьма скучно рассказывать как мы получили средние результаты, поэтому вернемся к Турции.
В чем секрет успеха рекламной
кампании РСЯ для Турции
Мы выделили два основных фактора успеха:
1
Крайне качественный и дешевый трафик с кампании РСЯ
2
Высокая конверсия лендинга — 7,9%
Далее подробнее про каждый из пунктов.
Как мы настроили кампанию РСЯ:
Заголовки и текст объявлений кампании были созданы на основе многолетнего опыта и стали ключевым фактором высокого CTR и релевантности трафика.
Мы добавили в объявления всевозможные расширения, а именно: уточнения и дополнительные ссылки с описаниями. Также мы использовали самые кликабельные картинки, основываясь на прошлом опыте.
Помимо этого, была подобрана максимально результативная стратегия.
Назначения ставок по времени, то есть в период отрезков времени с максимальной конверсией ставка на клик была повышенной.
Также были подобраны максимально релевантные ключевые слова именно под стратегию РСЯ.
как создавались объявления
как выглядело объявление
статистика из Яндекс Директа, которая подтверждает высокие результаты кампании
Секрет высоконверсионного лендинга:
Как сказано выше, конверсия трафика с РСЯ кампании — 7,9%, это даже выше чем конверсия с трафика Google на поиске, уникальная ситуация.
Такая высокая конверсия лендинга обусловлена использованием опыта при создании даже шаблонных лендингов. Каждая деталь данного лендинга доказала свою целесообразность в десятках других похожих проектов.
Ключевым моментом конверсионности данного лендинга является первая секция, она дала 40% всех лидов с лендинга.
Сочетания двух этих факторов (качественный трафик и лендинг с высокой конверсией) дали взрывной результат.
Огромное спасибо команде за поддержку и настройку всей нашей рекламной
кампании! Обратились в конце июля с задачей увеличения Лидов по определенным направлениям для наших 2х офисов.

В результате получили качественный канал по лидогенерации и увеличили продажи вдвое.

Работаем плодотворно и качественно дальше! Спасибо! Мы с вами!
Ольга Жевак
«RVTUR»
Хочу так же
Менеджер свяжется с вами по указанному телефону или напишет на электронную почту.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda