К нам обратился «Pich Shop» — ведущий российский онлайн-магазин прикольных подарков и дизайнерских штучек.
Задача была: разработать лендинг для продукта «Карта звездного неба».
Заказчик хотел «просто лендинг», но нас так зажёг продукт, что решили себя не сдерживать и воспользовались возможностью запилить что-то прикольненькое)
Наше правило: если прёт — не сдерживай себя и не думай о том, как бы «не сделать больше». Делай как хочется. Разумеется, держа во внимании цели и задачи клиента.
Постарались сделать сайт динамичным, интересным и увлекательным.
О проекте
Мы захотели погрузить (но не пригрузить) потенциального клиента в космическую, звездную атмосферу — хаотичную, но в то же время упорядоченную и работающую по своим законам. Чтобы реализовать все свои задумки, использовали много скриптов и анимации.
Результатом довольны и мы, и клиент)
адаптивный дизайн
Вся работа сделана очень классно и структурировано: начиная от брифа, заканчивая работой с правками. В лендинге удалось сохранить айдентику бренда, но при этом показать, что это абсолютно отдельный продукт.
Когда нам отправили первый драфт — мы удивились, потому что даже не предполагали, что на Тильде можно сделать так круто. После сдачи готового лендинга мы могли оперативно вносить мелкие правки и всегда оставаться на связи.
Андрей Перфилов Руководитель контент-маркетинга, Pichshop
Хочу такой же
Менеджер свяжется с вами по указанному телефону или напишет на электронную почту.